Психолог для ребенка

Если вы ищете психолога для ребенка, на этой странице вы найдете информацию о моей квалификации и методах работы психолога с ребенком.

Мое образование:

- высшее психологическое (Высшая школа психологии при Институте психологии Российской Академии Наук);

- гештальт-терапия (Московский гештальт институт);

- семейная системная психотерапия (Центр системной семейной терапии);

- тренинг «Недирективная игровая терапия с детьми» (ЦССТ);

- тренинг «Краткосрочное консультирование детей и родителей» (ЦССТ).

Я работаю с детьми и подростками, а также со взрослыми людьми и семьями.

диплом

sert-gestalttherapay-sertsert-nedirect

Методы работы психолога для ребенка:

- недирективная игровая терапия;

- песочная терапия;

- системная семейная психотерапия;

- гештальт-терапия.

Я также провожу психологические консультации для родителей, если им нужна помощь с ребенком или подростком.

Мое кредо, как психолога для ребенка, — это безоценочное принятие личности ребенка и уважение к темпу его развития.

Самое главное для психолога — установить доверительные отношения с ребенком, чтобы помочь ему выразить и преодолеть свои эмоциональные проблемы и найти более эффективные способы взаимодействия с людьми при нарушениях поведения (агрессивности, непослушания, капризах).

Игровая терапия помогает войти в контакт с детьми с 2 до 10-11 лет во время самой важной для них деятельности — в игре. В процессе игровой психотерапии ребенок воссоздает ситуации, которые его беспокоят, и выражает свои эмоции по поводу них. Уже одно только их выражение в присутствии психолога делает для ребенка проще переживание сложных ситуаций, таких как развод родителей, смерть бабушки или дедушки, переезд на новое место или конфликты со сверстниками.

Дальше ребенок сам пробует в игре какие-то новые способы действия в ситуации. Игра для ребенка — это моделирование ситуаций из жизни, в процессе которого ребенок ассимилирует полученные им знания об окружающем мире. После ряда попыток ребенок обычно находит для себя оптимальное решение проблемной ситуации. Иногда детский психолог может сам предложить какие-то новые способы поведения, если видит, что ребенок затрудняется их найти.

При работе с подростками я обычно использую гештальт-терапию, различные проективные техники, помогающие обнаружить и выразить проблемные эмоции, песочную психотерапию и совместные сеансы с родителями, если нужно.